Оформление заказа
- Выберите интересующий вас товар и нажмите на кнопку "В корзину"
- Перейдите в корзину, заполните все необходимые поля
- Нажмите кнопку "Оформить заказ"
Способы оплаты
В интернет-магазине «Интер» можно оплатить покупки любым из перечисленных ниже способов:
- Банковской картой - при оформлении заказа на сайте;
- Безналичным расчётом (для организаций), с выставлением счёта на оплату по безналу;
- Оформить покупку товара в кредит, при формировании заказа на нашем сайте;
- Оформить покупку товара в беспроцентную рассрочку, при формировании заказа на нашем сайте.
Доставка
Доставка товара осуществляется силами компании до выбранного клиентом магазина из списка салонов на сайте.
Сроки доставка от 3-14 дней в зависимости от удаленности выбранного для доставки салона связи.
Возврат
Исправную технику, приобретенную в
Интернет-магазине можно обменять в течение 7 дней в интернет-магазине «Интер».
При этом должны быть соблюдены условия:
- товар должен быть надлежащего качества, в полной комплектации;
- операционная система не активирована;
- товар без следов эксплуатации;
- сохранена заводская упаковка.
Если с момента покупки, приобретенной в Интернет-магазине прошло с 8 до 15 дней, а с момента
покупки в Розничном магазине до 15 дней, технику можно поменять при условии:
- товар без механических повреждений и следов коррозии;
- товар надлежащего качества и в полной комплектации;
- операционная система не активирована;
- на товаре нет следов эксплуатации;
- сохранена заводская упаковка.
Не подлежат обмену*:
- товары, которые содержат в комплекте SIM-карту;
- товары личного пользования (выпрямители, бритвы, эпиляторы, маникюрные наборы, зубные
щетки, фены, грелки, ингаляторы, алкотестер, массажеры, тонометры, стетоскопы,
термометры, аксессуары для зубных щеток, весы, шагомеры);
- техника для дома (центр умного дома, пылесосы-роботы) и техника для кухни, которая была
в использовании и соприкасалась с продуктами питания (кофеварки, кофемашины, блендеры,
чайники, умные электрочайники, соковыжималки, мультиварки, микроволновые печи,
термопоты, тостеры, бутербродницы, хлебопечи, электрогрили, мясорубки, тестеры воды,
эковизоры, рисоварки, грили, минипечи, кухонные весы, аксессуары для кофемашин);
- товары личного пользования (эпиляторы, выпрямители, термометры и тд.);
- товар, который содержит активированную учетную запись пользователя;
- товар, который содержит активированное/обновленное/измененное программное обеспечение;
- товар, который относится к категории «уцененный», проданный до 15.04.22, или б/у;
- товар, который относится к категории «программное обеспечение», является цифровым кодом
или диском с записью.
* Полный список исключений к обмену уточняйте у Продавца.
Окончательное решение, исходя из внешнего вида аппарата, принимает директор магазина.
Неисправный товар, который не относится к категории
технически сложный можно
обменять или вернуть, в случае если:
- с момента покупки не прошло 15 дней;;
- в товаре присутствует явный дефект;
- товар без механических повреждений, следов коррозии, сколов/трещин/следов падения или
ударов, следов воздействия высокой температуры (оплавленность, деформация и т.п);
- товар не имеет повреждённые разъёмы, в том числе разъёмы для сетевого зарядного
устройства, SIM-карты и иные;
- товар не имеет следов воздействия влаги (вздутие аккумуляторной батареи, окисление
видимых контактов, изменение цвета индикатора влаги (при наличии);
- не имеет свободный ход кнопок, невозможности фиксации нажатия, «залипание» кнопок.
Некоторые категории товаров не подлежат обмену, подробнее уточняйте у Продавца.
Окончательное решение, исходя из внешнего вида товара и наличия явного дефекта в нём,
принимает директор магазина.
С 16 дня после покупки до окончания гарантийного срока, Вы можете передать аппарат на
гарантийный ремонт/проверку качества в авторизованный сервисный
центр, либо сдать аппарат на гарантийный ремонт/проверку качества по
месту покупки.
Если неисправный товар относится к категории технически сложный, в течение 15 дней, Вы можете
сдать аппарат на гарантийный ремонт/проверку качества в авторизованный сервисный
центр, либо сдать аппарат на гарантийный ремонт/проверку качества по
месту покупки.
С 16 дня до окончания срока гарантии можно сдать аппарат на гарантийный ремонт.
Что взять с собой? Товар, все комплектующие к нему, чек и паспорт.